ФОРУМ о ЛЮБВИ!



User-agent: * Disallow: User-agent: Yandex Disallow: Host: www.tebeprivetik.mybb.ru

Бесплатный сайт знакомств Tebeprivetik.ru Найди свою любовь!

ФОРУМ о ЛЮБВИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ о ЛЮБВИ! » БОЛТАЛКА не по теме:) Пишут все! » Свой бизнес.


Свой бизнес.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задумала открыть небольшое ИП, но вот как быть с бухгалтерией, не знаю. Сама не разбираюсь, знакомых, способных помочь, нет... В интернете нашла информацию, что сейчас есть множество онлайн - сервисов, с помощью которых работают многие предприниматели. Пишут, что там даже бух.образование не требуется, но вот как обстоят дела на самом деле не знаю. Прочитала про несколько сервисов, отзывы поискала, на оф.сайтах тоже и пришла к выводу, что сервис Моё дело более функционален, хотя и немного дороже других. Что думаете по этому поводу? Можно ли вообще доверять подобным ресурсам? Есть тут предприниматели? Как вы справляетесь со своей бухгалтерией?

0

2

Добрый день, Николетта! Примите мои поздравления по поводу принятия ответственного  решения стать бизнес-вуман! А так же поблагодарить за подсказку! Не знал, что сейчас так просто можно вести свои бухгалтерские дела. Найти грамотного сотрудника и платить ему достойную зарплату на первых парах начинающему предпринимателю всегда было трудно. А тут такое изящное решение:) Всего 9 000 и на 2 года голова не болит о бух учете:) 

Вы спросили можно ли доверять? Нужно всегда смотреть отзывы и информацию по фирме. То, что я увидел в разделе "О компании Мое Дело - Иркутск" меня впечатлило:
- лауреат национальной премии РФ за вклад в развитие российского интернета в номинации "Экономика и бизнес" (2010 г.);
- клиентская сеть в 50 регионах РФ;
- более 100 000 пользователей, из них 9 000 успешно с помощью сервиса создали свое ИП и работают;
- лауреат конкурса Google и Forbes "Бизнес-проект - 2010" http://moedelo.org.ru/premiaruneta2010.png